Защитное глянцевое покрытие для Вашего автомобиля

С помощью защитного глянцевого покрытия Вы сможете защитить свой автомобиль от царапин и загрязнений,так же оно убирает мелкие царапины с Вашего кузова.После обработки Ваш автомобиль станет блестящим,словно он только сошёл с конвейера!

Подробнее

Защитное глянцевое покрытие для Вашего автомобиля

С помощью защитного глянцевого покрытия Вы сможете защитить свой автомобиль от царапин и загрязнений,так же оно убирает мелкие царапины с Вашего кузова.После обработки Ваш автомобиль станет блестящим,словно он только сошёл с конвейера!

Подробнее

Lada Priora с

Lada Priora с "роботом" обойдется в 428 тысяч рублей

Добавлен 18.06.2014

"АвтоВАЗ" выводит на российский рынок модель Priora с новой роботизированной трансмиссией. Модификация должна поступить в продажу в августе для всех типов кузова, но только в трех модификациях: одна для комплектации "норма" и две для комплектации "люкс".

Как сообщает "АвтоСреда" со ссылкой на собственные источники, седан с роботизированной трансмиссией будет стоить от 428 000 до 482 000 рублей в зависимости от комплектации, универсал – от 436 600 до 491 400 рублей, а хэтчбек – от 433 000 до 487 600 рублей.


Комплектация "Норма" с коробкой-роботом получит подушку безопасности водителя, системы ABS и BAS, электростеклоподъемники передних дверей, электропривод и обогрев боковых зеркал и климатическую установку. В комплектации "Люкс" добавятся подушка безопасности переднего пассажира, бортовой компьютер, обогрев передних сидений, электростеклоподъемники задних дверей, обогрев лобового стекла, парктроник, круиз-контроль и мультимедийная система. В самом дорогом варианте "Люкс" появятся еще и боковые подушки безопасности.

Как ранее объяснял главный конструктор проекта Lada Granta Сергей Мединец, роботизированная трансмиссия для "Приоры" была выбрана потому, что автоматическая коробка от "Гранты" и "Калины" конструктивно не подошла – требовались слишком большие доработки, чтобы "автомат" встал в "Приору". Поэтому был выбран "робот" японской разработки. Для его установки вносить изменения по кузову не потребовалось – обошлось изменением кронштейнов подвески силового агрегата и доработкой системы охлаждения.

Комментариев нет
Добавить комментарий


Код: